продвижение мобильных приложений

advertisement
ПРОДВИЖЕНИЕ
МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
НИКОЛАЙ ЕВДОКИМОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
РУЧНОЙ РЕЖИМ
1. КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ
2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В TOP
3. СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ INSTALLS
4. СТРАТЕГИЯ НАСТРОЙКИ TARGET
5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЭКСПАНСИЯ
6. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
1. КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ
стоимость / показы x 1000 = CPM
или CPT
цена за тысячу
показов
CTR, %
click-through rate
стоимость / клики = CPC
цена за клик
clicks to
installs
rate, %
стоимость / инсталлы = CPI
eCPI = CPI / K
цена за инсталл
K=
коэффициент
виральности
paid + organic installs
paid installs
1. КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ
INSTALL
%
конверсия
первого дня
1 день
1 неделя
OPEN
OPEN
%
конверсия
первой недели
1 месяц
OPEN
%
конверсия
первого месяца
% конверсия
в первую проплату
1-й платеж
PAY
% конверсия
во вторую проплату
2-й платеж
PAY
доход за месяц
MAU
активные пользователи за месяц
= ARPU
average return
per user
1. КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ
ушло за месяц
MAU
вернулись
MAU
1
churn rate, %
= churn rate, %
= return rate, %
= Life Time, месяцев
срок жизни
пользователя
1. КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ
LifeTime
∑ (ARPUX - COGSX) = LTV
X=1
Срок жизни
пользователя
в месяцах
Доход с
одного
пользователя
в месяц
Расходы на
пользователя в
месяц
Формула успеха:
Доход с
пользователя
за время жизни
LTV > eCPI
TOP
INSTALLS
TARGET
массовый спрос
средний спектр
узкая специализация
игры
образование
бизнес
социальные сети
книги
развлечения
еда и напитки
еда и напитки
рецепты
рестораны, заказ еды на дом
музыка и видео
новости
каталоги
ленты новостей, пресса
автомобильные, кинокаталог
фото
здоровье и фитнес
здоровье и фитнес
шагомеры, диеты, тренировки
беременность, календарь
женского цикла
навигация
утилиты
медицина
будильник, калькулятор, ежедневники
измерение пульса, дневник
развития младенцев
справочники
справочники
переводчики, энциклопедии
религия, авто, юридические
погода
образ жизни
анатомический атлас, британская библиотека
финансы
курсы валют, финансовые сводки
гороскопы, сервис по поиску скидок
производительность
путешествия
путеводители, отели, билеты
спорт
новости, спортивные команы и клубы
INSTALLS
CPI < LTV
LifeTime
LTV =
Доход с
пользователя
за время жизни
∑ (ARPUX - COGSX)
X=1
Срок жизни
пользователя
в месяцах
Доход с
одного
пользователя
в месяц
Расходы на
пользователя в
месяц
TOP
1
2
анализируем
ТОПы
3
покупаем
трафик
оптимизируем
источники
organic installs
paid installs
time
#1
rank
#957
TARGET
1
настриваем цели
покупаем трафик
ПОЛ
2
ВОЗРАСТ
ГЕО
оптимизируем
источники
25
➛
25...30
МСК
➛
МСК+МО
TOP
INSTALLS
lifestyle США
Франция
$450
INSTALLS
Россия
$1.1
$0.6
TARGET
TOP
M25 Бразилия
words Таиланд
$0.8
$10
ВЫБИРАЕМ СТРАНЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЕСЛИ ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ ПРИВЯЗАНО К РОССИИ,
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИЮ
ПРИЛОЖЕНИЯ НА
АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Candy Crush Saga
КОЛИЧЕСТВО СТРАН,
ГДЕ ДОСТИГНУТ TOP10
Overall
Category
123
152
Games/Arcade
Plants vs. Zombies™ 2
134
149
Games/Strategy
Snapchat
58
125
Photo and Video
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
TOP
INSTALLS
TARGET
поднимаемся в топ,
экономим на органике
ориентируемся на
дешевые инсталы
привлекаем только
целевых юзеров
технология удержания
топа
технология удержания
цены инстала
технология каскадных
закупок
sponsorpay.com
yeahmobi.com
kissmyads.com
moolahmedia.com
neverblue.com
widespace.com
adultmoda.com
adzouk.com
applift.com
epom.com
twinpinenetwork.com
mmedia.com
adfonic.com
https:chartboost.com
tapjoy.com
aditic.com
flurry.com
china.inmobi.com
madvertise.com
home
mobfox.com
mojiva.com
playhaven.com
revmob.com
https:adinch.com
vserv.mobi
buzzcity.com
wapstart.ru
mkmob.com
adcolony.com
tapgage.com
nativex.com
medialets.com
webmoblink.com
aarki.com
tapit.com
mdotm.com
adiquity.com
adfalcon.comen
admarketplace.com
adnection.com
adtwirl.com
airad.com
appflood.com
appia.squarespace
komlimobile.com
index
apprupt.com
sessionm.com
zumobi.com
applifier.com
sponsormob.com
linkingmobile.com
mobaff.com
mobilecactus.com
4th-screen.com
taptapnetworks.com
group.yoc.comuk
mobiletheory.com
amobee.com
pontiflex.com
todacell.com
mobyd.com
trademob.com
reporo.com
nexage.com
adtriple.es
ad4screen.com
adchina.com
adclickafrica.com
adforce.com
adnetwork.net
adorika.com
adprimemedia.com
adsmobi.com
adstars.co.id
adtech.com
adtheorent.com
adtruth.com
advertising.com
alcancemg.com
aloqa.com
amazemobilemedia.com
apptv.com
web.hands.com.br
jampp.com
lean.com
mobbnet.com
on-mobi.com
startapp.com
strikead.com
mobiads.ru
admobi.ru
begun.ru
advertiserservicesmobile
okeo.rumobile
madnet.ru
adwired.netru
i-vengo.com
adform.com
vervemobile.com
juicemobile.org
24mas.com
tapclix.com
advertisers.php
loopme.biz
senddroid.com
youmi.net
mobhero.com
vdopia.com
jumptap.com
adduplex.com
airpush.com
huntmads.com
google.com.myadsadmob
admoda.com
kiip.me
mobpartner.comen
mopub.com
smaato.com
google.com
thinkproductsmobile-ads
millennialmedia.com
adyuz.com
sofialys.com
ybrantmobile.com
celtra.com
greystripe.com
admobix.com
mobilefused.com
advertising.microsoft.comenus
mobile-advertising
advertising.apple.com
mobsta.co.uk
yoose.com
xad.com
leadbolt.com
sellaring.com
onmobile.com
888media.net
mobclix.com
admarvel.com
moceanmobile.com
addash.co
adblade.com
adfrap.com
adquota.com
advertising.aol.com
https:adwhirl.com
burstly.com
cauly.net
mobiletradingdesk.com
moby.html
inner-active.com
madserve.org
metaresolver.com
placeplay.com
tap.me
thinknear.com
adpeps.com
topmob.org
adwords.google.com
adcast.ru
mobimark.ru
velti.com
yappy.ie
orangeadvertisingnet
work.commobilemobilesitespremium-networkgallery
appbrain.com
skyrocketapp.com
everbadge.com
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
163 БИРЖИ И АГГРЕГАТОРА
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ГЕО
объемы трафика
в выбранных странах
ЦЕНА ВХОДА
от $100 до $10000
ПРОФИЛЬ ИСТОЧНИКОВ
тематический, соцдем
АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ
ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ
ПОКУПАЕМ ТРАФИК
РЕАЛИЗУЕМ СТРАТЕГИЮ
ОПТИМИЗИРУЕМ
ИСТОЧНИКИ
АНАЛИЗИРУЕМ
ПАРАМЕТРЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
1. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ TOP
2. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ INSTALLS
3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ TARGET
4. ПОДХОД К АВТОМАТИЗАЦИИ
5. РАБОТА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СРЕДЕ
6. НЕСКОЛЬКО КЕЙСОВ
1. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ TOP
organic
= min
paid
organic
= max
paid
organic installs
paid installs
время
#1
rank
#957
оптимизация источников
оптимизация рекламы/органики
cost per
install
2. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ INSTALLS
100 000
источников
Постоянная сортировка
по цене инсталла для
каджого приложения
cost per
install
unique users
x 1000
Выбор самых дешевых инсталлов
для каждого приложения
(cost x users)
x5
x6
x3
x3
x4
x3
x5
x7
x4
Your App’s promo budget
3. ТЕХНОЛОГИЯ СТРАТЕГИИ TARGET
100 000
источников
Постоянная сортировка
по цене целевых
пользователей
cost per
install
M25…30
cost
Выбор самых дешевых
пользователей из целевой группы
unique users
x 1000
x5
x6
x3
x3
x4
x3
x5
x7
x4
Your App’s promo budget
4. ПОДХОД К АВТОМАТИЗАЦИИ
Добавление приложения и
настройка работы
с источниками
Покупка трафика
заданных параметров
Покупка трафика
на RTB биржах
Внутренняя технология RTB
для закупки трафика
от партнерских приложений
5. РАБОТА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СРЕДЕ
КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ОДНОМ ЭКРАНЕ
ДЕТАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА + КОРРЕЛЯЦИЯ МЕЖДУ ПАРАМЕТРАМИ
ДЕТАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ
СТРАТЕГИЯ TOP
СТРАТЕГИЯ INSTALLS
СТРАТЕГИЯ TARGET
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
‣ ЭКОНОМИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА — ОТ 60%
‣ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ — ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ
‣ НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА:
‣ РЫНОЧНАЯ АНАЛИТИКА - БЕСПЛАТНО;
‣ ВНУТРЕННЯЯ АНАЛИТИКА - БЕСПЛАТНО;
‣ ПРОДВИЖЕНИЕ ОТ 1$ В ДЕНЬ;
ЧТО МЫ ХОТИМ ВЗАМЕН:
‣ ВСЕГО 10% ОТ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
9. БОНУС: БЕСПЛАТНАЯ СИСТЕМА АНАЛИЗА РЫНКА
APPINTOP РАСЧИТЫВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ИНСТАЛЛОВ
И ДОХОД ЛЮБОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗ ТОП1000
10. Кейсы
Emojination
Стратегия: TOP
Games / Word, Trivia
Страна:
Цели:
Тайланд
TOP1 Games/Words, TOP5 All Games
Organic installs
25000
Paid installs
20000
15000
10000
EmojiNation is the most
interesting and unique
application of emoticon
puzzles and charades,
interpreted with icons.
5000
0
#1
Game/Word
0
#5
#1
All Games
50
0,5 млн установок
в Таиланде
100
1 млн установок в
мире
0,15
Средний eCPI $0,023
(Таиланд)
eCPI
0,1
0,05
0
17.06
01.07
01.08
03.09
iSeller
Стратегия: INSTALLS
Lifestyle
Страна:
Цель:
Тайланд
100 000 установок в месяц
LTV $0,55
LifeTime
∑ (ARPU
iSeller — удобный
социальный сервис
для продажи и
покупки товаров
между людьми.
X
- COGSX) - CPI = LTV
X=1
ARPU ≈ $0,14 COGS ≤ $0,01 LT = 5 мес.
($0,14 - $0,01)*5 - CPI = $0,55
CPI = $0,65 - $0,55 = $0,1
LoveTime
Стратегия: TARGET
Social Networking
Страна:
Цель:
Тайланд
Уменьшить соотношения показателя М/Ж в 5 странах
Условия развития
сайта знакомств
Доля девушек
> 30%
Проблема:
Lovetime is the largest
dating site in Asia.
Meet, flirt, communicate.
Решение:
TARGET
30%
MAU
млн.
37 %
2,2
Indonesia Ж20-30: 190k
Pakistan Ж20-30: 189k
Ukraine Ж20-30: 26k
India Ж20-30: 69k
Malaysia Ж20-30: 43k
Доля Ж
Thailand
Indonesia
Vietnam
Pakistan
36 %
33 %
Malaysia
Belarus
39 %
22 %
24 %
1,2
ИТОГО: 516k девушек
за 1месяц
0,9
28 %
Philippines
India
1,5
1,2
19 %
Russia
Ukraine
1,9
23 %
0,8
0,6
0,5
41 % 0,3
Средний CPI: $0,22
AppInTop.com
Download