ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

advertisement
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Стоимость РК,
Сроки
Методы оценки
Медиапоказатели
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
1
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Что продвигает
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Что продвигает
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Что делает ОРС
Формирует
отношение
Информирует
Определяет место
покупки
Чем оперирует УТП
Атрибутами
торговой марки
Характеристиками
продукта
Условиями
покупки
Целевая аудитория
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
2
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
Возникло знание
бренда
Предварительно
выбраны бренды
Предварительно
выбраны продукты
Потенциально
может купить
Хочет
купить
Покупает
сейчас
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
ОРС: Формирует
отношение к бренду
ОРС: Информирует о
продукте
ОРС: Определяет
место покупки
УТП: Атрибуты бренда
УТП: Характеристики продукта
УТП: Условия покупки
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Выбрано место
покупки
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Что продвигает
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Что делает ОРС
Формирует
отношение
Информирует
Определяет место
покупки
Чем оперирует УТП
Атрибутами
торговой марки
Характеристиками
продукта
Условиями
покупки
Целевая аудитория
Потенциально
может купить
Хочет купить
Покупает сейчас
Коммуникация
На баннере
На баннере (+сайт)
На сайте
Период оценки
1 – 3 года
0,5 – 1 год
1 – 3 месяца
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
3
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВРЕМЯ и ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
Возникло знание
бренда
выбраны
бренды
выбраны
продукты
Потенциально
может купить
Хочет
купить
Имиджевая
Продуктовая
Сформировать
отношение к бренду
Проинформировать о
продукте
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Выбрано
место
покупки
Определить
место
покупки
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Что продвигает
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Что делает ОРС
Формирует
отношение
Информирует
Определяет место
покупки
Чем оперирует УТП
Атрибутами
торговой марки
Характеристиками
продукта
Условиями
покупки
Целевая аудитория
Потенциально
может купить
Хочет купить
Покупает сейчас
Коммуникация
На баннере
На баннере (+сайт)
На сайте
Период оценки
1 – 3 года
0,5 – 1 год
1 – 3 месяца
Цена флайта (тыс. $)
РФ 100 - 250 - 400
РБ 10 - 15 - 20
10 – 50 – 250
10 – 15 - 20
3 – 10 – 25
1– 3 - 7
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
4
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Медиапоказатели
для оценки
эффективности
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Что продвигает
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Что делает ОРС
Формирует
отношение
Информирует
Определяет место
покупки
Чем оперирует УТП
Атрибутами
торговой марки
Характеристиками
продукта
Условиями
покупки
Целевая аудитория
Потенциально
может купить
Хочет купить
Покупает сейчас
Коммуникация
На баннере
На баннере (+сайт)
На сайте
Период оценки
1 – 3 года
0,5 – 1 год
1 – 3 месяца
Цена флайта (тыс. $)
10 – 15 – 20
10 – 15 – 20
1–3–7
Медиа показатели
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
5
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Цель – контакт, качество контакта, запоминаемость
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
b
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Увидели
100%
Запомнили
40%
Нажали
CTR 0,3%
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Охват
Сколько людей мы охватили
ЦА: Мужчины, 25-35, доход высокий и средний
Adv; 2,4
All; 6,2
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
6
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Сколько в среднем пользователь видел
нашу рекламу.
Охват
Частота контактов
(Frequency)
Всего было сделано 2 400 000 показов.
Всего было охвачено 450 000 пользователей
Средняя частота по кампании:
2 400 000 / 450 000 = 5,33
F=5,33
Имиджевые F=5+
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Цена за тысячу показов.
Охват
ПОКАЗ ( качество \ цена \ количество )
Частота контактов
0,010
(Frequency)
0,009
CPT (Cost Per Thousand)
0,008
CPT цена показа
CPM (Cost Per Mile)
Subscribe
0,007
0,006
LBN
Top.mail.ru
0,005
0,004
Mail
0,003
0,002
0,001
Не дорогие и качественные
показы в большом кол-ве
0,000
20000
30000
40000
50000
60000
70000
80000
90000
100000
110000
Качество контакта (площадь баннера пкс.) (диаметр = кол-во показов)
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
7
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Охват
Частота контактов (Frequency)
Ответы респондентов
«Хорошо отношусь к бренду Panansonic»
CPT (Cost Per Thousand)
CPM (Cost Per Mile)
Brand awareness
(Узнаваемость)
16-19 лет
20-29 лет
30-39 лет
80%
70%
64% 64%
56%
60%
69%
56%
55%
45%
50%
40%
40-49 лет
34%
30%
20%
10%
Source: Sosedi Advertising
Effectiveness Survey, November 2005
0%
Before Sosedi
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
After Sosedi
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Что продвигает
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Что делает ОРС
Формирует
отношение
Информирует
Определяет место
покупки
Чем оперирует УТП
Атрибутами
торговой марки
Характеристиками
продукта
Условиями
покупки
Целевая аудитория
Потенциально
может купить
Хочет купить
Покупает сейчас
Коммуникация
На баннере
На баннере (+сайт)
На сайте
Период оценки
1 – 3 года
0,5 – 1 год
1 – 3 месяца
Цена флайта (тыс. $)
10 – 15 – 20
10 – 15 – 20
1–3–7
Медиа показатели
Охват, F=5+, CPM,
Узнаваемость
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
8
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Что продвигает
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Что делает ОРС
Формирует
отношение
Информирует
Определяет место
покупки
Чем оперирует УТП
Атрибутами
торговой марки
Характеристиками
продукта
Условиями
покупки
Целевая аудитория
Потенциально
может купить
Хочет купить
Покупает сейчас
Коммуникация
На баннере
На баннере (+сайт)
На сайте
Период оценки
1 – 3 года
0,5 – 1 год
1 – 3 месяца
Цена флайта (тыс. $)
10 – 15 – 20
10 – 15 – 20
1–3–7
Медиа показатели
Охват, F=5+, CPM,
Узнаваемость
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Продуктовая
Охват
Сколько людей мы охватили
ЦА: М, Ж, Москва, 25-35, В, С, интернет раз в нед.
Adv; 2,4
All; 6,2
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
9
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Продуктовая
Охват
Частота контактов (Frequency)
Сколько в среднем пользователь видел
нашу рекламу.
Продуктовые F=3+
Накопленная аудитория %
Частота контактов
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Погоня за CTR
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
Увидели
100%
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
Увидели
100%
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Запомнили
40%
Нажали
CTR 0,3%
Запомнили
10%
Нажали
CTR 0,6%
Смотри на www.spivak.ru
10
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Продуктовая
Какой процент увидевших кликнули.
Сделали 300 показов кликнул 1 пользователь
Охват
Частота контактов (Frequency)
CTR = 1 *100% / 300 = 0,33%
CTR (Click To Rate)
В продуктовых кампаниях CTR
вторичный показатель. Так как главное
проинформировать ЦА.
Клик это мгновенная реакция
пользователя. Равноценная
телефонному звонку консультанту. И то
что я мгновенно не созвонился с
консультантом не означает что я не
интересуюсь этим товаром.
Кликнули
%; 0,4
Увидели
%; 99,6
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Продуктовая
Какой процент увидевших кликнули.
Сделали 300 показов кликнул 1 пользователь
Охват
Частота контактов (Frequency)
CTR = 1 *100% / 300 = 0,33%
CTR (Click Through Rate)
Кликнули
%; 0,8
Увидели
%; 99,2
Считается удачной кампанией
Кликнули
%; 0,4
Увидели
%; 99,6
Считается НЕ удачной кампанией
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
11
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Что продвигает
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Что делает ОРС
Формирует
отношение
Информирует
Определяет место
покупки
Чем оперирует УТП
Атрибутами
торговой марки
Характеристиками
продукта
Условиями
покупки
Целевая аудитория
Потенциально
может купить
Хочет купить
Покупает сейчас
Коммуникация
На баннере
На баннере (+сайт)
На сайте
Период оценки
1 – 3 года
0,5 – 1 год
1 – 3 месяца
Цена флайта (тыс. $)
10 – 15 – 20
10 – 15 – 20
1–3–7
Медиа показатели
Охват, F=5+, CPM,
Узнаваемость
Охват, F=3+, CPM,
CTR
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Что продвигает
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Что делает ОРС
Формирует
отношение
Информирует
Определяет место
покупки
Чем оперирует УТП
Атрибутами
торговой марки
Характеристиками
продукта
Условиями
покупки
Целевая аудитория
Потенциально
может купить
Хочет купить
Покупает сейчас
Коммуникация
На баннере
На баннере (+сайт)
На сайте
Период оценки
1 – 3 года
0,5 – 1 год
1 – 3 месяца
Цена флайта (тыс. $)
10 – 15 – 20
10 – 15 – 20
1–3–7
Медиа показатели
Охват, F=5+, CPM,
Узнаваемость
Охват, F=3+, CPM,
CTR
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
12
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Цель – запланированное действие на сайте
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb
Увидели
100%
Нажали
CTR 0,6%
Сайт
bb
CR
Действие
b
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Fср = 2
10 000 чел.
F=1
Frequency=20000п / 10000чел = 2
5 000 чел.
F=2
Показы
20 000
показов
CPM = 500р
CPMile = 10000р / 20000п.*1000=500р
3 000 чел.
F=3
CPU = 1р
CP Unic=10000р / 10000чел.=1р
Клики
CTR 0,3% CTRU 0,6%
60 кликов
Посетители
Потери 8%
55 чел.
Каталог 2стр.
CR 36%
55ч/60ч*100=8%
20ч/55ч*100=36%
20 чел.
CPC = 167р
CP Click=10000р / 60кликов=167р
CPV = 182р
10000
руб.
CP Visitor=10000р / 55чел.=182р
CPA = 500р
CP Action =10000р / 20чел.=500р
Карта проезда CR 18%
10 чел.
CPA = 1000р
Заявка
CR 9%
5 заявок
CPL = 2000р
Покупка
CR 4%
2 чел.
CPS = 5000р
CP Action =10000р / 10чел.=1000р
CP Lead =10000р / 5заявок=2000р
CP Sale =10000р / 2чел.=5000р
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
13
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Торговая
CPA (Cost Per Action)
Во сколько нам обошлось действие
пользователя.
руб.
600
533,69
500
400
316,88
300
200
88,17
100
0
0,002
1,07
2,63
Показа
Главная
Программа
Карта
проезда
61,08
Избранное
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Регистрация
Купили
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Торговая
CPA(i) (Cost Per Action
рекламного потока)
Refer – ссылка по которой переходит пользователь
www.fotoservice.by
www.fotoservice.by?r1=tut&r2=468_60
Формат Google:
http://www.fotoservice.by?utm_source=почта&utm_medium=баннер240_400&utm_term=
нет&utm_content=креатив1&utm_campaign=распродажа_август
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
14
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Торговая
CPA(i) (Cost Per Action
рекламного потока)
100%
LBN
Top.mail.ru
90%
LBN 468x60
Top.mail.ru 600x90
80%
Mail 120x600
70%
60%
Referer
50%
www.fotoservice.by?r1=mail&r2=240_400
Mail
40%
Mail 240x400
30%
20%
10%
0%
Рекламный поток
Площадки
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Форматы
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Торговая
CPA(i) (Cost Per Action
рекламного потока)
CPA ( для каждого рекламного потока )
900
800
700
600
Mail
Top.mail.ru
Subscribe
LBN
500
400
300
200
100
0
Показа
Главная
Программа
Карта
проезда
Избранное
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Регистрация
Купили
Смотри на www.spivak.ru
15
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Торговая
Цена за тысячу показов.
CPA (Cost Per Action)
CPS ( цена показа \ цена \ количество )
CPС Cost Per Click
0,010
CPS Cost Per Sale
0,009
Дорогие показы при
покупке, дают не дорогие
сделки
CPT цена показа
0,008
Subscribe
0,007
0,006
LBN
0,005
Top.mail.ru
0,004
Mail
0,003
Покупаем не дорогие
показы которые потом
переходят в сделки
0,002
0,001
0,000
0
100
200
300
400
500
600
700
800
900
1000
CPS (цена подготовки сделки) (диаметр = кол-во сделок)
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Торговая
CPA (Cost Per Action)
Отношение количества посетителей, совершивших целевое
действие – клик, регистрацию, звонок, покупку и т.д. – к общему
количеству посетителей
CPС Cost Per Click
пришло на сайт \ совершило действие
CPS Cost Per Sale
CR Conversion Ratio
~ 1%
0,3 – 3,5%
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
16
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Торговая
Средняя глубина просмотра по сайту.
CPA (Cost Per Action)
CPС Cost Per Click
CPS Cost Per Sale
Conversion
Глубина просмотра
Не интересно
Не понятно
Средняя по
интернету
< 2,6 <
Хорошо
<5<
Возможно
сложно найти
Глубина «хорошего»
рекламного потока на
вашем сайте
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Торговая
Частота контактов
(Frequency)
CPA (Cost Per Action)
CPС Cost Per Click
Сколько в среднем пользователь видел нашу рекламу.
Повышение частоты контактов приводит к тому что
CTR падает, как говорят «баннер сгорает».
Торговые F=1
CTR
CPS Cost Per Sale
Conversion
Глубина просмотра
Накопленная аудитория %
CTR
Частота контактов
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Имиджевая
Продуктовая
Торговая
Что продвигает
Торговую марку
Продукт или
категорию в целом
Конкретного
продавца
Что делает ОРС
Формирует
отношение
Информирует
Определяет место
покупки
Чем оперирует УТП
Атрибутами
торговой марки
Характеристиками
продукта
Условиями
покупки
Целевая аудитория
Потенциально
может купить
Хочет купить
Покупает сейчас
Коммуникация
На баннере
На баннере (+сайт)
На сайте
Период оценки
1 – 3 года
0,5 – 1 год
1 – 3 месяца
Цена флайта (тыс. $)
10 – 15 – 20
10 – 15 – 20
1–3–7
Медиа показатели
Охват, F=5+, CPM,
Узнаваемость
Охват, F=3+, CPM,
CTR
CPA, CPC, CTR, F=1,
Глубина просмотра.
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЫВОДЫ
1. Определите какую РК вы
проводите или разделите одну
РК на несколько.
2. Оценивайте результаты
согласно типу РК
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
18
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Семинар «Интернет реклама»
www.spivak.ru
Семинары-тренинги Сергея Спивака: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».
Смотри на www.spivak.ru
19
Download